Как же интересно было раньше. Возьмем, к примеру, одного из прародителей легендарной группы Б в мировом первенстве по ралли, знаменитый Audi Quattro.
Чтобы разобраться в том, сколько было версий этой легендарной машины, надо было как минимум в начале 90-х выучить немецкий язык. Доступной информации об этой легенде на русском языке не было в принципе. Короткие урывки информации на страницах русского издания «Top Gear» и «Авторевю» – вот и все, что позволяло узнать об этих машинах. А информация о полном приводе Quattro так и вовсе напоминала карту поиска Святого Грааля. Названия Торсен и Халдекс скорее были фамилии шведских дедушек.
Это, конечно, шутка. Зато теперь, находясь за рулем Audi A6 в кузове С8 c двухлитровым мотором мощностью 245 лошадиных сил, полным приводом, я пытаюсь поймать себя на мысли: какого было тогда за рулем тех самых Quattro? Или как ехал в 1994 году универсал RS2, собранный на заводе Porsche и имевший под капотом 319 сил?
Мне тоже хочется из всех сил пройти поворот на полном газу, да так, чтобы оператора накрыло хоть и небольшим, но градом мелких камней из-под колес. Хочется побросать руль из стороны в сторону на замерзшей дороге в деревне, чтобы найти ту самую золотую амплитуду для почти пятиметровой машины.