Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Закат на заднем плане. Почему раньше AUDI была интереснее? Обзор AUDI A6 QUATTRO

Закат на заднем плане. Почему раньше AUDI была интереснее? Обзор AUDI A6 QUATTRO
video

Как же интересно было раньше. Возьмем, к примеру, одного из прародителей легендарной группы Б в мировом первенстве по ралли, знаменитый Audi Quattro.

Чтобы разобраться в том, сколько было версий этой легендарной машины, надо было как минимум в начале 90-х выучить немецкий язык. Доступной информации об этой легенде на русском языке не было в принципе. Короткие урывки информации на страницах русского издания «Top Gear» и «Авторевю» – вот и все, что позволяло узнать об этих машинах. А информация о полном приводе Quattro так и вовсе напоминала карту поиска Святого Грааля. Названия Торсен и Халдекс скорее были фамилии шведских дедушек.

Это, конечно, шутка. Зато теперь, находясь за рулем Audi A6 в кузове С8 c двухлитровым мотором мощностью 245 лошадиных сил, полным приводом, я пытаюсь поймать себя на мысли: какого было тогда за рулем тех самых Quattro? Или как ехал в 1994 году универсал RS2, собранный на заводе Porsche и имевший под капотом 319 сил?

Мне тоже хочется из всех сил пройти поворот на полном газу, да так, чтобы оператора накрыло хоть и небольшим, но градом мелких камней из-под колес. Хочется побросать руль из стороны в сторону на замерзшей дороге в деревне, чтобы найти ту самую золотую амплитуду для почти пятиметровой машины.

Но взамен я крадусь по деревенской дороге, прислушиваясь и нащупывая те моменты, когда замкнется центральный дифференциал и я смогу ехать без опаски приложить почти 70 тысяч Евро о ближайший столб с расписанием прибытия автолавки. Вместо моих ожиданий совершенный Ауди не склонен к развлекательной повестке за рулем. Курс проложен, отклонения руля минимальны, а повиливание кормы может лишь возбудить интерес у затерявшегося воскресного сельчанина в неизменном ватнике-телогрейке и спешащего к ближайшему магазину.

Так где же растерялась былая спортивная удаль Audi? Может быть за бесконечными шильдиками с буквами RS? Или в рекламных буклетах, где степенные мужчины с бородой катят по улицам Нью-Йорка с лицами статуй из музея Мадам Тюссо? Да и вообще большая часть фотографий в рекламных буклетах сейчас посвящена салонам автомобилей и рассказам о качестве и количестве кнопок. Кстати в этом поколении их заметно поубавилось, а те, что остались, стали метафизическими и переехали на огромные тачскрины с не очень удачным обратным откликом.

Сам салон гораздо удачнее и, можно сказать, уютнее из всех в большой немецкой «тройке». Здесь не надо просовываться на задний ряд как в «пятерке» BMW, при этом каждый раз кланяясь Хофмайстеру. В целом, как передние, так и задние сидения можно считать эталонными в своем классе. В них нет этой безумной зефирной мягкости Мерседеса, зато есть спортивность. Пусть и не такая, как в креслах BMW, но все равно мы же не каждый день вырываемся на прямую Мульсан!

Так о чем же все-таки современная Audi А6 с полным приводом? Проездив два дня, я сделал вывод, что она как красивый закат или восход, но на заднем плане. Когда играет красивая музыка, вы плавно летите над дорогой, вырываетесь из-за кромки леса на дорогу между полями – и огромное лобовое стекло становится HD-телевизором. Вы же в этот момент просто наслаждаетесь ездой. А Audi в этой сцене как хороший инструмент. Как приятный, мягкий и теплый диван на колесах.