Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Внедорожники крутят землю. Toyota Desert Camp в Минске 2019

Внедорожники крутят землю. Toyota Desert Camp в Минске 2019
video

Внедорожники крутят землю благодаря полному приводу и всем четырем ведущим колесам. Заслуга в том, что наша Земля по-прежнему вертится вокруг собственной оси, есть и у компании Toyota.

В эти выходные автомобили этой марки в два, а то и в три раза сильнее крутили наш земной шар в рамках мероприятия Toyota Desert Camp, которое проводилось новым дилером, «Тойота Центр Минск Восток».

Клиентам марки, приехавшим в новый фирменный автосалон на проспекте Независимости, предлагался для тест-драйва весь внедорожный модельный ряд компании: Toyota HiLux, LC200, Fortuner и Toyota Prado.

Маршрут тест-драйва был достаточно необычен и позволил не только померять всю глубину луж в районе испытательного полигона в Липках, но и попробовать собрать чернику под звуки взлетающих самолетов с аэродрома МЧС в Липках. Говорить много о том, что по-прежнему даже самому неумелому водителю во внедорожниках Toyota помогают не только старые добрые механические блокировки, но и куча другой электроники, мы не будем.

Но в целом отметим, что победа в Silk Way Rally, неоднократное чемпионство в мировом ралли не проходят мимо японских конструкторов, о чем, кстати, постоянно напоминал наш местный автогуру Дмитрий Перлин – бессменный участник большинства автомобильных мероприятий в нашей стране.

Чего стоит система «танкового разворота» в Toyota Land Cruizer 200: клавиша этой системы расположена справа от КПП. Тем, кто видел, как разворачивается танк на месте, принцип работы ее будет понятен. Одна сторона гусениц блокируется, в то время как вторая активно вращается, и многотонная боевая машина разворачивается на одном месте. В LC 200 это функция работает немного по-другому: машина за счет того, что подтормаживается одно внутренние заднее колесо, фактически поворачивает вокруг него. Иногда особо продвинутые инструкторы по вождению демонстрируют  подобный способ разворота зимой молодым водителям с использованием ручного тормоза на скользких покрытиях в узких белорусских дворах.

Внедорожный тест-драйв доступен и для всех остальных клиентов, которые обратятся в новый автосалон. Необходимо заранее записаться по телефонам или оставить заявку на сайте.