THE BOSS
Мы побывали на презентации новых автомобилей и сейчас вам все расскажем.
THE BOSS
Мы побывали на презентации новых автомобилей и сейчас вам все расскажем.
То, что в Минск должны прибыть новые (хотелось сказать флагманы, но уже есть X7) люди, интересующиеся новинками от баварцев, знали уже давно. И вот долгожданная презентация состоялась буквально вчера и изначально была заявлена как показ Х5, но достаточно вместительный автосалон дилера BMW – ИЗАО «Автоидея» смог вместить в себя еще и три версии нового флагманского купе 8-й серии.
На текущий день «моторный лист» нового кроссовера предлагает нам на выбор следующее: базовый мотор xDrive30d (250 сил), за ним идет бензиновый мотор 40i (340 сил), затем снова дизель M50d(400 л.с), и пока царь горы – 8 цилиндровый мотор, который выдает на пике мощность в 462 силы.
Цена стартует от 59 тысячи Евро и это естественно не предел.
THE 8
Теперь про две двери. Новое купе получилось действительно очень стильным автомобилем. Сравнивать его с первым поколением, появившимся в 90 – е годы прошлого столетия, по-хорошему не совсем верно, ведь за это время очень сильно изменилась идеология BMW в отношении сочетаемости роскоши и инженерной составляющей. И говорить про новое поколение, что оно стало продолжателем традиций, не совсем верно. Новая «восьмерка» стала автомобилем grantourismo, но при всей своей кажущейся огромности на самом деле автомобиль получился гораздо компактнее купе 6-й серии.
К нам BMW 8 Series приехала в двух версиях. Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат». Базовое купе BMW 840d xDrive с турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм.
Машину в версии M850i xDrive BMW представило новый бензиновый битурбомотором V8 4.4. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с. На данный момент этот автомобиль может считаться одним из самых быстрых грантуризмо на рынке РБ. По крайней мере, до выхода нового Porsche 911 в версии Carrera 4S.