Их уже больше шести миллионов. В некоторых странах все, что может возить грузы, называется только их именем. Он возит грузы с 1953 года. Эти машины собирали и собирают в Германии, Бельгии, Турции, Вьетнаме, Китае, Великобритании и России. Он – Ford Transit.
В субботу все желающие после предварительной регистрации могли приобщиться к магии перемещения грузов и людей на короткие расстояния на мероприятии, организованном официальным дилером Ford в Беларуси – автоцентром «АТЛАНТ-М Боровая».
Горнолыжный комплекс «Силичи» собрал у себя практически все доступные версии этого утилитарного автомобиля. Посетителей встречал Ford Transit Custom: восьмиместная вариация автомобиля, выведенная компанией в отдельную версию. Кстати все автомобили были разделены по определенным локациям, и для зарабатывания призовых очков необходимо было активно использовать возможности автомобилей Ford Transit.
Вернемся к версии Transit Custom. На данной локации необходимо было посчитать все доступные места хранения, размещенные в этом пассажирском автобусике. Одним из самых веселых аттракционов было катание на пассажирской версии с высокой крышей по лыжероллерной трассе с автогонщиком за рулем. В некоторых местах этой локации хотелось, чтобы автобус был оборудован не только системами стабилизации, но и силовым каркасом от раллийных машин и четырехточечными ремнями безопасности.
Следующие локации предполагали уже более расслабленную обстановку для вашей нервной системы, но требовали значительно большего приложения ваших умственных способностей. Так, промтоварный фургон рассчитывал сложить внутри себя большой тетрис из коробок, а локация цельнометаллический фургон – понять, насколько вы готовы маневрировать на длинном шасси задним ходом между фишками.
Вершиной всех доступных активностей стали импровизированные змейки на карете скорой помощи. При этом вам необходимо было ехать настолько аккуратно, чтобы не потревожить лежавший в ведре кирпич. На вкусное всем гостям достался аттракцион «противоход». Под задними колесами у Ford Transit были установлены две тележки с колесами, которые при повороте руля вправо обеспечивали его езду в обратном направлении.
По впечатлениям отметим, что все машины очень неплохо управляются. Если только сесть за руль без опыта ловли миллиметров в узких дворах, то у вас без проблем получится проехать все самые узкие моменты любого минского двора. Отлично этому способствуют огромные зеркала с нижними секциями, смотрящими «ниже уровня ватерлинии». Дизельные моторы легко крутятся, а опытные водители рекомендуют стартовать уже со второй передачи. Интерьеры коммерческой техники почти объединились с легковыми, так что особого диссонанса не вызывают. По ценам Transit даст хорошую фору ближайшим конкурентам – Crafter и Sprinter. Но все познается в сравнении.