Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Свет, камера, «пятерка»! Обзор BMW 5 Series

Свет, камера, «пятерка»! Обзор BMW 5 Series
video

На фоне последних тенденций с размерами гриля, ой, простите, радиатороной решетки, «пятерка» BMW остается оплотом преемственности дизайна линейки одного из самых первых автомобилей с пропеллером в логотипе.

Рельсовая управляемость, тяга с самых низов – хочется ехать и активно крутить рулем. А еще пару раз оставить кого-нибудь на светофоре рассматривать ваш номерной знак или пытаться понять, зачем вообще нужна BMW 5 series с пробегом, да еще почти в текущем поколении.

Для меня «пятерка» и ее выпуск в форм-факторе седан – это дань предкам, не более того. Когда у тебя в зените славы машины, в которые скоро будут класть маленькую табуретку для того, чтобы сесть за руль, а багажники превратились в уменьшенные копии морских контейнеров, выпускать седан с откровенно слабым по меркам большинства родившихся в 90-е годы текущих владельцев BMW – это настоящее кощунство. Но маркетологи и продуктологи – народ такой: им только дай повод, так они еще и чертежи Issetta притянут со склада и запустят в производство.

Назвать этот автомобиль из серии гран-туризмо сложно. При всей любви к семьям с детьми данная машина точно не для них. Во время тест-драйва мне пришлось долго играть в забытый Тетрис, пытаясь впихнуть в багажник детское сидение для маленького ребенка, а мой рюкзак ни в какую не хотел вставать в полный рост в багажник. Может быть дело в полноразмерном колесе, запрятанном в багажнике и съевшем практически добрую его треть? Очевидно, да, потому что, пересмотрев массу пресс-фотографий с 2016 года, я не нашел ни одной, где показано как огромные кофры удачно сложены в багажник пятерки. Ну да ладно, не зря же все-таки немецкие таксисты голосуют за седаны из Штутгарта, так как фотографий BMW 5 серии в раскраске такси я также не нашел.

Оставим этот нюанс на совести покупателя, ведь ему же тратить свои кровные, а мы дадим небольшую аналитику рынку. Итак, сейчас в продаже автомобилей этого поколения в Беларуси 37 штук. И как это странно ни прозвучит, машин с бензином в сердце значительно меньше: их всего 11 единиц, из которых аж десять с двухлитровым мотором (аналогичным машине на тесте), и лишь одна снизошла до трехлитрового сердца. Ценовая вилка стоически держит планку от 28 до 76 тысяч долларов. А вот пробеги – это уже настоящий детектив, и решать его вам придется очень внимательно. Здесь нам показывают цифры от 24 до 180 тысяч пробега. Причем маленькие цифры бывают у автомобилей 2017 года выпуска. Гараж или музей? Ответа мы не знаем, но к этим машинам стоит отнестись крайне внимательно.

Осторожно следует смотреть на подвеску, спереди у машины –двухрычажка. Сзади – многорычажная схема, большинство задних рычагов стальные, но и алюминия хватает. Кстати про алюминий. Во время съемки у нас случился конфуз. Мы пытались приложить к боковине двери нашу магнитную наклейку, но ничего не получилось. Точно такая же история и с капотом.

В основе машины – платформа CLAR, знакомая по «семёрке» моделей G11/G12 только без композитов в силовой структуре кузова и пневмоподвески. Шасси у машины может быть полноуправляемым (задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов), с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, а трансмиссия – с многодисковой муфтой в приводе передней оси.  

И поехали они до городу Парижу. Нет, не до Парижа, а до натурной площадки «Беларусьфильм». Долго рассказывать здесь про все красоты не будем, но дадим дельные советы. Сразу езжайте из Минска по старой «Олимпийке», сейчас это выезд на Борисов по проспекту Независимости.0 Доезжая до Смолевичей, поворачиваем направо. Это наиболее оптимальный маршрут.

Совет второй: берите обувь поудобнее, да бутерброды не забудьте. Ходить придется достаточно много, но натурная площадка «Беларусьфильм» этого стоит. Телефоны должны быть заряжены, а еще лучше возьмите фотоаппарат. Остальные подробности смотрите в нашем видеоролике.

А машина? Седан – он и в Африке седан!

Текст и фото: Николай Войткевич