От коробки передач идём дальше. Инженерный маньяк двухлитрового двигателя объёмом 1991 кубический сантиметр выдаёт вам в маленьком окошке 381 лошадиную силу на узкой полке в 6000 оборотов в минуту. Найдите в своих телефонах калькулятор, введите вес автомобиля (1585 килограммов). Дальше вы знаете, что делать с этими цифрами. Разделите эти цифры и получите соотношение массы к мощности.
169 000 оборотов в минуту – это главные цифры алюминиевого сердца. Именно такое количество оборотов обеспечивает турбонагнетатель с подшипниками качения.
Изменив своим основным корням с алюминием, AMG выдало на старте двухлитровый мотор серии М133 с двухлитровым рядным блоком и начальной мощностью 360 лошадиных сил. Турбонагнетатель twin scroll обеспечивает давление в цилиндрах в 1,8 бара, а за полный рабочий цикл этот монстр-скромняга получает до пяти порций топлива. Чтобы «сердце» не прожарилось после коротких пробежек по городу и бездумных стартов со светофора, под капотом был установлен второй расширительный бачок, а к нему в подарок идёт электронасос, который дополнительно обеспечивает циркуляцию жидкости после остановки мотора.
Не можем обойти стороной извечную борьбу двух «друзей» в Mercedes: современных смартфонов и системы Bluetooth. Иногда кажется, что это две противоборствующие системы, живущие в Mercedesах по принципу «враг моего врага – мой друг». Осуществить «наступательную операцию» – подключение телефона к машине во время движения практически невозможно, необходимо прилагать усилия как минимум целого фронта с артиллерией и батальоном iOS. Но для этого необходимо остановиться, перевести дух, набросать план на карте боевых действий, а затем взойдёт солнце, и вы сможете пользоваться телефоном через машину. Но не обольщаетесь: завтра вам придётся повторить всё то же самое.