Помните в детстве дразнили друг друга и корчили лица с противным «бе-бе»? Так вот, «Бэшечка» — это не производное слово от детского «бе-бе», для многих владельцев новой «тройки» БМВ оно станет именем нарицательным.
Привет, «Бэшечка»!
В новой «тройке» реализована активация голосового помощника, прямо как в новом А–классе от Мерседес. Функция реализуется на основе облачной платформы Microsoft Azure; система может отвечать не только на простые команды, как запрос навигации, включение музыки или прокладка маршрута, но и помогать включить, к примеру, дальний свет. Расширяться её возможности будут постепенно, но про функцию самообучения пока молчат.
Теперь к внешнему виду. Как можно судить по фотографиям, силуэт и пропорции автомобиля остались нетронутыми. Что немаловажно, автомобиль теперь не спутаешь в потоке с «пятеркой» или «семеркой» от BMW.
Наиболее значимое изменение — это то, что при виде спереди слегка «опухли» фары и ноздри фирменной решетки радиатора. В салоне виртуальная панель приборов аналогична новому Х5, электронные помощники для водителя идут россыпью. Но самым интересным будет помощник движения задним ходом, который запоминает последние 50 метров пройденного и способен это повторить в обратном направлении без помощи водителя.
На старте серии предлагается пять моторов четыре двухлитровых агрегата – два бензиновых и два дизельных. Вверху пока шестицилиндровый «трехлитровик» 330d. Чуть позже эконом-вариант 318 – трехцилиндровый и «недоМ» M340i – 370 лошадиных сил, а там не за горами i4 и М3.