ВНИМАНИЕ! Изменились банковские реквизиты для юридических и физических лиц:

ОАО «Приорбанк» г.Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN BY54PJCB30120098261000000933, БИК PJCBBY2X, УНП 190735914, ОКПО 376963865000

Привет, «Бэшечка»!

Помните в детстве дразнили друг друга и корчили лица с противным «бе-бе»? Так вот, «Бэшечка» — это не производное слово от детского «бе-бе», для многих владельцев новой «тройки» БМВ оно станет именем нарицательным.

В новой «тройке» реализована активация голосового помощника, прямо как в новом А–классе от Мерседес. Функция реализуется на основе облачной платформы Microsoft Azure; система может отвечать не только на простые команды, как запрос навигации, включение музыки или прокладка маршрута, но и помогать включить, к примеру, дальний свет. Расширяться её возможности будут постепенно, но про функцию самообучения пока молчат.

Теперь к внешнему виду. Как можно судить по фотографиям, силуэт и пропорции автомобиля остались нетронутыми.  Что немаловажно, автомобиль теперь не спутаешь в потоке с «пятеркой» или «семеркой» от  BMW.

Наиболее значимое изменение — это то, что при виде спереди слегка «опухли» фары и ноздри фирменной решетки радиатора. В салоне виртуальная панель приборов аналогична новому Х5, электронные помощники для водителя идут россыпью. Но самым интересным будет помощник движения задним ходом, который запоминает последние 50 метров пройденного и способен это повторить в обратном направлении без помощи водителя.

На старте серии предлагается пять моторов четыре двухлитровых агрегата – два бензиновых и два дизельных. Вверху пока шестицилиндровый «трехлитровик» 330d. Чуть позже эконом-вариант 318 – трехцилиндровый и «недоМ» M340i – 370 лошадиных сил, а там не за горами i4 и М3.