Только что в Минске прошла презентация, возможно, будущего лидера сегмента крупных кроссоверов модели BMW X7 и разобранной на интернет-мемы BMW седьмой серии. Дилер BMW в Минске, компания «АВТОИДЕЯ», провела презентацию в Falcon Club.
Итак, новый Х7 становится флагманским кроссовером у баварской марки. Зайти в сегмент больших внедорожников компания не решалась очень долго, очевидно, боялась, что излишняя громоздкость может повредить главному посылу: удовольствию от вождения. Но в какой-то момент произошла трансформация ценностей, а вместе с ней появилась и платформа CLAR. Тогда баварцы наконец-то поняли: хватит GLS командовать, пора и подвинуться. Безусловно новый семиместный BMW рассчитан на американский рынок, где царят домохозяйки и их чересчур падкие на огромные семиместные машины супруги. Неважно, что новый флагман по размерам почти как CADILLAC ESCALADE или уже вышеупомянутый MERCEDES GLS.