В самом начале продаж нам удалось немного проехаться на новом флагмане Geely в Беларуси – купе-кроссовере Tugella. Мы расскажем о своих впечатлениях.
Тугелла – это не производное слово от шоколадной пасты Нутелла, а название одного из самых больших водопадов в ЮАР. И поистине автомобиль получился одновременно «сладким» и большим. Но, обо всем по порядку.
По своим размерам он незначительно больше модели Geely Atlas. Общая длина у Tugella составляет 4,6 метра при высоте в 170 см и клиренсе в 204 миллиметра, что делает его самым высокопроходимым из китайских кроссоверов.
А самое главное – багажник, объем которого 580 литров. Это такие же цифры, как и у модели Emgrand X7, первого кроссовера от Geely. При этом багажник не такой глубокий, как у подобных автомобилей, просто он вытянут в длину.
Кстати в Китае машина называется Xingyue (СИНЬЮЭ). Итак, наш китайский «Нутелла» базируется на платформе CMA, созданной Geely и Volvo, и является близким родственником машины Volvo XC40. Многорычажная независимая подвеска сзади — козырь Тугеллы в сравнении с кроссовером Geely Coolray.