Не только Ролтон и утка по-пекински. Обзор Changan CS35 Plus

Не только Ролтон и утка по-пекински. Обзор Changan CS35 Plus
video

В конце весны 2020 года, прокатившись несколько дней на старшей модели Changan CS55, я не мог нарадоваться, что, наконец-то хоть кто-то приехал из Китая со знанием не только о Ролтоне и утке по-пекински. 55-я модель всерьез заставила меня думать, что еще остались камни на Великой Китайской стене, а почти все более-менее грамотные дизайнеры и инженеры сбежали в Поднебесную из своих уютных и ламповых европейских мастерских. 

Прошло не весьма спокойное лето, и мне выдалась оказия провести аж две недели за рулем модели Changan CS35 Plus. Эти две недели были полны приключений и разочарований.

Начнем по порядку. Полведра глянцевого лака для салона такого «малыша» все-таки нашли в китайских закромах, и это был отнюдь не последний промах китайцев.

Вторым страйком стала работа коробки передач. У меня была машина с автоматической коробкой, и ехать она начинала только лишь тогда, когда подбиралась к третьей передаче. Из-за этого динамика была ожидаемо вялой. Хотя, как только я сел за руль и долго выезжал из Минска по вечерним пробкам, мне показалось, что данный автомобиль – это полная копия Hyundai Creta c двухлитровым мотором. Настолько были похожи повадки автомобилей, пока я не прикатился к нему.

Кстати автомат здесь – шестиступенчатый Aisin, а мотор объемом в 1.6 по паспорту выдает 117 сил. Однако при этом сообщает всем на дороге, что едет именно он, такой громкий тут мотор.

Чтобы находиться на трассе в комфортных условиях хотя бы на скорости в 110 километров в час, надо очень сильно постараться. Подвеска изрядно подсобранная, но все равно на средних ямах постоянно ожидаешь подвоха от диких пробоев.

Так, хватит кидать тухлые яйца, давайте поговорим о хорошем! Салон откровенно радует и дизайном, и качеством подбора материалов (если не принимать во внимание вылитый на переднюю панель лак). Эргономика сидений перестала учитывать телосложение только азиатской части нашей планеты и стала относиться с теплотой к европейцам, но при это заставлять их кланяться, когда пробираешься на задние сидения. Это все из-за огромных подголовников.

О «глюках» внутренней электроники предпочту не рассказывать и свяжу это с лунным календарем и перепадами настроения у нас по субботам и воскресеньям. 

В целом не станем говорить, что Changan CS35 Plus – это прямо ужас-ужас. За свои деньги его болячки можно перетерпеть. Ведь по итогу у вас будет кроссовер с клиренсом в 180 мм, 400-литровым багажником, мотор с возможностью переваривать АИ-92, большим тачскрином на центральной панели и весьма неинформативными, да еще и виртуальными кнопками.

Плюс сюда можно добавить ошибки русификации меню, но к этому можно привыкнуть за первые несколько дней. Дальше это только радует и даже добавляет некоторый шарм, когда вам предлагают «повернуть руль влево, дабы отрегулировать колеса», при это колеса стоят у вас уверенно ровно. 

Ценовая вилка на Changan CS35 Plus в Беларуси начинается с отметки в 42 тысячи белорусских рублей, в топе за машину просят 49 тысяч белорусских рублей.