В конце весны 2020 года, прокатившись несколько дней на старшей модели Changan CS55, я не мог нарадоваться, что, наконец-то хоть кто-то приехал из Китая со знанием не только о Ролтоне и утке по-пекински. 55-я модель всерьез заставила меня думать, что еще остались камни на Великой Китайской стене, а почти все более-менее грамотные дизайнеры и инженеры сбежали в Поднебесную из своих уютных и ламповых европейских мастерских.
Прошло не весьма спокойное лето, и мне выдалась оказия провести аж две недели за рулем модели Changan CS35 Plus. Эти две недели были полны приключений и разочарований.
Начнем по порядку. Полведра глянцевого лака для салона такого «малыша» все-таки нашли в китайских закромах, и это был отнюдь не последний промах китайцев.
Вторым страйком стала работа коробки передач. У меня была машина с автоматической коробкой, и ехать она начинала только лишь тогда, когда подбиралась к третьей передаче. Из-за этого динамика была ожидаемо вялой. Хотя, как только я сел за руль и долго выезжал из Минска по вечерним пробкам, мне показалось, что данный автомобиль – это полная копия Hyundai Creta c двухлитровым мотором. Настолько были похожи повадки автомобилей, пока я не прикатился к нему.
Кстати автомат здесь – шестиступенчатый Aisin, а мотор объемом в 1.6 по паспорту выдает 117 сил. Однако при этом сообщает всем на дороге, что едет именно он, такой громкий тут мотор.