В конце мая в Минске откроется автосалон Lexus. Здание, выполненное в фирменных темных цветах, расположилось возле уже действующих подразделений «Атлант-М» KIA и Volkswagen на проспекте Независимости.
Lexus приходит в Беларусь. Чего ожидать покупателям?
![](https://reso.by/imgproxy/rdDBDgMorMCGlnrMdMF5IfYy4PlkrPVD4W6Vss5Pb7M/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU4NC_Qu9C10LrRgdGD0YEt0LHQtdC70LDRgNGD0YHRjC5qcGc.jpg)
![](https://reso.by/imgproxy/EMPDUeeHJ68olO1rhJNHlVzuAURwzyjfAmvzJgdKDTU/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU4NS9sZXh1cy1lcy5qcGc.jpg)
Долгое время компания Lexus не могла полноценно работать на белорусском рынке, расширяя свое присутствие в премиальном сегменте. Реализация новых автомобилей происходила в основном путем разовых продаж через уже существующего дилера на Орловской и продаж автомобилей через фирмы-посредники, которые, надо отдать им должное, смогли поддерживать определенный уровень спроса за счет мегапопулярной модели RX.
![](https://reso.by/imgproxy/BdZuF1tQnQezE4wIbWXCbw7jwMOACobUQmvyhmtV6QY/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU4Ni9sZXh1cy1neC5qcGc.jpg)
Итак, что, скорее всего, предложит нам на белорусском рынке новый дилер японской марки?
![](https://reso.by/imgproxy/zFWlMfG0m1NGEcDtkW0eAeMFKYe1MrP7nP5S4pZ8okU/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU4Ny9sZXh1cy1pcy5qcGc.jpg)
Кстати, для тех, кто еще не совсем знаком с этим брендом, мы немного приоткроем завесу тайны. Lexus – это премиум-версия некогда достаточно демократичной марки Toyota (между прочим, их салон тоже открывается рядом). При этом марка обеспечивает своих клиентов комфортом и техникой действительно высоко класса.
![](https://reso.by/imgproxy/mzziApABNDyeoBkf6m7PTwRL87AbPilMyAjYdh-miFM/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU4OC9sZXh1cy1scy5qcGc.jpg)
Вернемся к предложению, которое нам стоит ожидать от нового дилера: оно обещает быть достаточно широким, ведь на сегодняшний день в портфолио марки у наших соседей представлено девять моделей.
![](https://reso.by/imgproxy/yy0fqTiuv2BbwdC-75NIi6EVIBjTj7sUFKfOOfVU4xk/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU4OS9sZXh1cy1seC5qcGc.jpg)
Прайс стартует с модели Lexus ES. В России модель в версии Premier Special Edition можно купить от 30 тысяч долларов, что среди всех моделей Lexus показывает нижнюю ценовую границу. Фактически под другой эмблемой скрывается Toyota Camry; при этом модель выглядит гораздо привлекательнее как снаружи, так и внутри.
![](https://reso.by/imgproxy/IyI2kDxnsXD3Oy7m39zNwFr4dkfNSSCoBdSBzzWGAlE/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU5MC9sZXh1cy1ueC5qcGc.jpg)
Следом идет модель IS, которая одно время была призвана потеснить «тройку». Все версии этой модели имеют под капотом двухлитровый мотор мощностью 245 «лошадей» и задний привод. Интересной будет версия F-Sport, призванная дать отпор M-Gmbh, AMG и RS.
![](https://reso.by/imgproxy/gfeobmXY3bvQXZnFDcSB3t5LqA11S6hKL9BEIbqIccU/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU5MS9sZXh1cy1yYy1mLmpwZw.jpg)
Вершина линейки седанов – серия LS, в молодости копировавшая S-Класс из девяностых, а затем долго и упорно боровшаяся с «семеркой» от BMW и А8 AUDI. Но новое поколение пошло своим путем, и от этого стало еще лучше. Версия 500 AWD Luxury+ большого японского самурая за пределами нашей родины обходится нынче в 150.000 долларов США. Посредники готовы привезти данную модель за 125 000 USD.
![](https://reso.by/imgproxy/sGHuNI1ByBcqqXIl_0AujOTpBKv2upDXGAqe6XjQvNg/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU5Mi9sZXh1cy1yeC5qcGc.jpg)
Перейдем к мечтам большинства белорусов: кроссоверам. Их в линейке Lexus целых пять штук. Модели GX и LX являются перелицованными и слегка переосмысленными версиями Toyota Prado и Cruzer 200. Дальше по прайсу должны идти более самодостаточные модели – это уже ставший иконой RX, который теперь может быть и гибридным. Команду кроссоверов дополнительно разбавляют модели NX c достаточно привлекательным ценником для премиума, а также новый маленький кроссовер UX с достаточно большими амбициями для городского «бездорожника» с гибридным мотором.
![](https://reso.by/imgproxy/3cMqZPKf4ab5URauhbr72W-KIOEgp1y_ypRhWaDl34k/w:840/h:562/rt:fill/q:95/czM6Ly9yZXNvLzU5My9sZXh1cy11eC5qcGc.jpg)
Вроде никого не забыли, но вишенку на торте чуть было не просмотрели. Речь идет о модели Lexus RC F c пятилитровым V8 (477 л.с.) и «максималкой» в 270 км/ч. Ожидать появления этой машины в салоне дилера, учитывая максимально обрезанные модельные ряды других производителей, имеющих автосалоны в Беларуси, практически невозможно, но вдруг Lexus рискнет и сможет сделать свой ход конем?