Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Lexus приходит в Беларусь. Чего ожидать покупателям?

В конце мая в Минске откроется автосалон Lexus. Здание, выполненное в фирменных темных цветах, расположилось возле уже действующих подразделений «Атлант-М» KIA и Volkswagen на проспекте Независимости.  

Долгое время компания Lexus не могла полноценно работать на белорусском рынке, расширяя свое присутствие в премиальном сегменте. Реализация новых автомобилей происходила в основном путем разовых продаж через уже существующего дилера на Орловской и продаж автомобилей через фирмы-посредники, которые, надо отдать им должное, смогли поддерживать определенный уровень спроса за счет мегапопулярной модели RX

Итак, что, скорее всего, предложит нам на белорусском рынке новый дилер японской марки?

Кстати, для тех, кто еще не совсем знаком с этим брендом, мы немного приоткроем завесу тайны. Lexus – это премиум-версия некогда достаточно демократичной марки Toyota (между прочим, их салон тоже открывается рядом). При этом марка обеспечивает своих клиентов комфортом и техникой действительно высоко класса.

Вернемся к предложению, которое нам стоит ожидать от нового дилера: оно обещает быть достаточно широким, ведь на сегодняшний день в портфолио марки у наших соседей представлено девять моделей.

Прайс стартует с модели Lexus ES. В России модель в версии Premier Special Edition можно купить от 30 тысяч долларов, что среди всех моделей Lexus показывает нижнюю ценовую границу. Фактически под другой эмблемой скрывается Toyota Camry; при этом модель выглядит гораздо привлекательнее как снаружи, так и внутри.

Следом идет модель IS, которая одно время была призвана потеснить «тройку». Все версии этой модели имеют под капотом двухлитровый мотор мощностью 245 «лошадей» и задний привод. Интересной будет версия F-Sport, призванная дать отпор M-Gmbh, AMG и RS.

Вершина линейки седанов – серия LS, в молодости копировавшая S-Класс из девяностых, а затем долго и упорно боровшаяся с «семеркой» от BMW и А8 AUDI. Но новое поколение пошло своим путем, и от этого стало еще лучше. Версия 500 AWD Luxury+ большого японского самурая за пределами нашей родины обходится нынче в 150.000 долларов США. Посредники готовы привезти данную модель за 125 000 USD.

Перейдем к мечтам большинства белорусов: кроссоверам. Их в линейке Lexus целых пять штук. Модели GX и LX являются перелицованными и слегка переосмысленными версиями Toyota Prado и Cruzer 200. Дальше по прайсу должны идти более самодостаточные модели – это уже ставший иконой RX, который теперь может быть и гибридным. Команду кроссоверов дополнительно разбавляют модели NX c достаточно привлекательным ценником для премиума, а также новый маленький кроссовер UX с достаточно большими амбициями для городского «бездорожника» с гибридным мотором.

Вроде никого не забыли, но вишенку на торте чуть было не просмотрели. Речь идет о модели Lexus RC F c пятилитровым V8 (477 л.с.) и «максималкой» в 270 км/ч. Ожидать появления этой машины в салоне дилера, учитывая максимально обрезанные модельные ряды других производителей, имеющих автосалоны в Беларуси, практически невозможно, но вдруг Lexus рискнет и сможет сделать свой ход конем?