В очередной раз автомобильные бренды Jaguar и Land Rover не давали своим почитателям расслабиться в тени собственных дач и провели мероприятие Jaguar Land Rover Experience в Минске. На этот раз организаторы решили немного разогреть минскую публику – 5 июля состоялся вечерний парад автомобилей британской марки по Минску. Машины проехали по городу от нового автоцентра, размещенного на Лещинского, 4 до аэродрома в Липках. По итогу почти двести с небольшим машин с Туманного Альбиона насладились вечерним концертом в окружении британского стиля, приятной компании инструкторов Jaguar Land Rover Experience.
Jaguar Land Rover Experience 2019 в Минске
Следующие два дня мероприятия как всегда были очень насыщенными: «Атлант-М Британия» постаралась в этом году максимально разнообразить возможности трассы для автомобилей Jaguar. Для активного вождения всем приглашенным предлагались новые элементы и конфигурация трассы. Увеличить эмоциональную часть были призваны негласные флагманы тест-драйва: Jaguar F-type в версии кабриолет и первый электрический кроссовер марки Jaguar I-Pace.
За эмоции внедорожной части отвечали уже ставшие знаменитыми терраподы (искусственные препятствия) Land Rover. Здесь была возможность узнать свой предел страха в тот момент, когда в лобовом стекле у вас только небо, а через минуту вы повисаете на ремнях безопасности на крутом спуске. Понять, что гонять по лужам глубиной почти метр, также круто, как мерить глубину лужи в детстве при помощи резиновых сапог. И, наконец, оценить всю динамику Land Rover на городской трассе.
Из новинок поставщика транспорта королевского двора (если вы не знали, то Land Rover является поставщиком автомобилей для автопарка королевы Великобритании) был представлен новый Land Rover Evoque. Мы изучили машину в статической презентации. Автомобиль получил стеклянную архитектуру передней панели салона, при этом оставив аналоговые приборы, выдвижные ручки дверей как на старшем Веларе. При этом надо сказать, что и внешне автомобиль стал походить на Velar за счет похожего дизайна передка и фар. Архитектура салона осталась неизменна традициям британской марки – спереди удобные кокпиты переднего пассажира и водителя создаются за счет высоко поднятого трансмиссионного тоннеля, сзади все-таки немного узковато из-за ниспадающей крыши салона, но терпимо, если помнить про габариты машины.
Подробности мероприятия вы можете увидеть в нашем большом фотоотчёте.