Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

Город-сад в Минске? Проехали на Maybach S 450 2019 года по Велозаводскому посёлку

Город-сад в Минске? Проехали на Maybach S 450 2019 года по Велозаводскому посёлку
video

Своя пещера ближе к сердцу любого типичного неандертальца. Там тепло и уютно, можно спрятать останки мамонта; комната во дворце уже причисляет тебя в социальных сетях средневековья к знати, ну а квартира в хрущёвке делает тебя полноправным хозяином жизни, открывая безграничный доступ к пиву из трёхлитровых банок, заначке в вентиляционной шахте и волшебному французскому слову «антресоль».    

Собственные метры в окружении царства бетона, кирпича и прочих химически модифицированных строительных смесей всегда были заветной мечтой подавляющего большинства граждан нашей страны. Мерилом успешности в достижении целей были, прежде всего, двух- и трёхкомнатные квартиры, а тот, кто достигал определенного величия, мог позволить себе уже четырёхкомнатную квартиру. Ещё больше везло тем, кому удавалось получить свои кровные метры в шаговой доступности от места работы, детских садов, яслей и школ. Такими местами в Минске стали рабочие поселки, расположенные возле промышленных монстров экономического прогресса. Посёлок Тракторного завода, автомобильного и Велозавода должны были стать городскими агломерациями и вывести на новый уровень идею города-сада.

Район Мотовелозавода строился на протяжении 50-х-60-х годов. Жилые дома, а вместе с ними и сам завод возводились одновременно, чтобы было куда селить людей, задействованных на производстве. Жилую среду организовали таким образом, чтобы людям вообще не приходилось пользоваться городским транспортом: вот у тебя дом, вот работа, вот спортплощадка, сад, где ты можешь погулять, школа, магазин, дошкольное учреждение. В итоге получался микрорайон, который полностью удовлетворял самые разнообразные нужды идеологически правильных граждан.

Такой концепт застройки называется «город-сад». Максимальность идеи такова, что во всех точках Советской империи люди должны жить в равных условиях. Корни этой идеи растут из Рима, свою популярность она обрела в 1920-е годы в Европе. С 30-х по 60-е годы прошлого века эта концепция, невзирая на все попытки советского руководства бороться с рюшами в архитектуре, шагала по стране, и все микрорайоны в СССР строились только в таком стиле.

Сами местные жители называют свой район маленькой Швейцарией. Этому способствуют дома малой этажности, большое количество зелени во дворах, маленький трафик машин.  

Почему мы приехали сюда на новом Maybach Mercedes? Потому что то, о чём мечтали советские архитекторы, теперь воплощено в машине на колесах. Старая болезнь – лихорадка накопления из 90-х годов – по-прежнему оставляет след в образах мыслей и наших поведенческих реакциях. Раньше успех материализовался в квадратных метрах и Хельгах на душу населения, теперь – в демонстрации успеха освоения технических характеристик суперкаров и знании самых нижних позиций прайс-листов (там обычно находятся S-класс, «семёрка» BMW и «авоська» Audi A8). Выставленное на показ богатство вызывает негодование, но за ним – зависть и уважение.

Новый Maybach ушёл под крыло младшего брата, чтобы увести своих клиентов из-под зоркого ока налоговых органов, чутких взглядов прохожих, дабы восприниматься как просто максимальный Мercedes S-класса на «максималках».  Во внешности произошли изменения: например, новая решетка – «китовый ус» – привет 21 –й Волге, на передней части брызги хрома, на задних стойках – двойная М. Всё. Двухцветная окраска ушла в прошлое, во главе угла стилистка S-класса, а вычурность и помпезность – в корзине на рабочем столе дизайнера. Вы уже плачете? Не надо! Самое вкусное внутри: там даже на руле «трёхлучевая» звезда и лишь две надписи Maybach на весь салон, всё остальное прислано Deutche Post из самых укомплектованных версий S-класса. Здесь же царство кожи, кресла с массажем, подогрев всех металлических поверхностей, цифровая приборная панель с проектором на лобовое стекло и даже тепловизор, чтобы в темноте видеть упавшие на землю от зависти челюсти.

Сзади у вас есть спальня, и она огромная, даже если вы немного баскетболист-афроамериканец. Массаж способен отвесить вам пару тройку «оплеух», от которых вы определённо взбодритесь и начнёте прикрикивать на водителя. В ответ ему кричать не придется, потому что у него в потолке встроен микрофон, который усиливает звук и передаёт его задним пассажирам.

Остальные звуки в салон практически не попадают, лишь небольшой дорожный гул, да и тот можно перекрыть музыкой из аудиосистемы Brumester с объёмным звучанием и 24-я динамиками. И если всё-таки человек, сидящий слева спереди расслабится, то обилие систем «умного дома на колёсах» поможет ему справиться с любой дорожной обстановкой. Автомобиль распознаёт дорожные знаки и разметку, умеет автоматически тормозить, всему этому помогают камеры кругового обзора, а одиннадцати подушкам безопасности помогают ещё и надувные ремни для задних пассажиров.

Знания и опыт людей из Штутгарта сделали своё безупречно дело черного цвета. Унифицировав Maybach с S-классом, они сделали машину максимально технологичной и доступной для широкого круга покупателей, если можно так назвать целевую аудиторию этого автомобиля. Комфорт приобрёл новые грани без вычурной упаковки. И это благо, по мнению «трёхлучевой» компании, существенно важнее, чем выставление напоказ своего богатства. В этой машине вы теперь не африканский алмазный диктатор, а внучатый племянник князя Монако.

Текст: Николай Войткевич

Фото и видео: Николай Войткевич, Владимир Тишкевич

Выражаем благодарность Riseon.by компании по аренде представительских автомобилей в Минске