Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

День с гаджетами. Посмотрите, как прошёл тест-драйв Tesla в Минске

video

14 марта в нашем офисе прошел большой клиентский тест – драйв всего модельного ряда автомобилей TESLA.

Наши клиенты могли совершить тестовые поездки на следующих моделях: TESLA Model X, TESLA Model S, в статике можно было ознакомиться с самой последней новинкой модельного ряда – Model 3. И практически (как будто мы запланировали совместно с Илоном Маском) в этот день его компания презентовала новую модель – «младший» кроссовер Model Y.

Теперь про впечатления.

Если кратко: это как после советских дисковых аппаратов вильнюсского завода VEF начать пользоваться Iphone, причем пользоваться сразу и часами, и беспроводными наушниками. Но только сразу, без всякого адаптационного периода. Вот тогда у вас будет такой же эффект принятия автомобилей TESLA.

Теперь серьезно. У нас по-прежнему шок. Шок от того, что это автомобиль, который едет без звука, ведь даже велосипед в детстве (да –да, тот самый АИСТ) издавал гораздо больше звуков, чем Tesla. Ускорение ты чувствуешь и видишь лишь по мельканию деревьев и капоту; если он начал подниматься, значит, автомобиль уже разменял «сотню», а вы даже не дочитали это предложение до конца.

О дизайне. Тут все сложно, но этого и стоило ожидать, так как автомобиль, который ездит на электричестве, априори не может быть похож на то, что должно ездить на полезных ископаемых. Хотя дизайн Теслы в принципе похож на полезное ископаемое – окаменелое, которое раньше было в учебнике «Природоведение» в разделе описания различных жуков, найденных застывшими в камне или янтаре. Внутри автомобиля создается впечатление, что здесь живут шведы, причем все сразу и со всеми вещами, которых у них в принципе мало.

Если брать Model S и вспоминать, что автомобиль был фактически стартом в мир больших машин, то там еще можно найти некоторые артефакты из мира больших машин, которые собраны вокруг большого «ай-пада». А если сесть в «тройку», то там живут предки шведов – викинги, которые оставили нам после себя лишь тонкий кусочек деревянного шпона и монитор от ноутбука. Да еще сидения не забрали.

Причем передние кресла в меру удобные, даже с небольшими замашками на спортивность, но сзади ваши колени находят фактически на уровне подбородка. Всё это из-за того, что автомобиль не имеет трансмиссионного тоннеля, а пол ровный. Поэтому поездка на сравнительно дальние расстояния может стать большим испытанием.

Model Х. Здесь все сложно, в первую очередь из-за механизма открывания задних дверей по принципу «крыла чайки», что действительно выглядит очень завораживающе. И да, там помещается целых шесть человек. Так что иногда за глаза Model X можно назвать электробусом.

Внутри автомобиль выглядит достаточно объемным и габаритным. Третий ряд удобен будет только детям и худеньким тетям, а из развлечений у них будут лишь свои смартфоны, книжки и спинки второго ряда. Однако при всём при этом у них остается возможность для рывка к центральному монитору водителя. А из-за широкого прохода между сидениями второго ряда сделать это будет достаточно просто.

Батарейка. Модель ЭС  приехала к нам с зарядом около 500 километров. В итоге день тест-драйвов, бесконечных ускорений, торможений, связи с диспетчерами Минск-2 оставил на выходе запас хода порядка 250 километров.

С учетом ежедневно (!) увеличивающегося количества зарядных станций на базе обычных АЗС электроинфраструктура позволит вам заряжать свой автомобиль в Беларуси достаточно безболезненно, исключив из списка расходов переносной бензиновый генератор.

Генератор цены. В настоящий момент все автомобили Tesla можно приобрести в компании tesla-cars.by. В наличии на текущий момент есть  Tesla Model 3 Long Range по цене 81.000 долларов США, несколько вариантов Model X с ценой от 113 тысяч долларов и несколько версий S по цене от 120.000 USD.

Full-эпилог. Нам очень понравились Tesla, и да – это флагман в мире электромобилей, а другие пока только подражают.