Жесткость кузова ставит китайским инженерам и шведам отличную оценку, но, выезжая за пределы смеси смолы, песка и мелкого гравия (в некоторых местах это называют асфальтом) важно помнить о клиренсе в 16 см.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Среднеразмерный кроссовер китайского-белорусского производства с кнопкой SPORT и электронной панелью приборов, которая в этом режиме становиться красной? Все это выглядит как предисловие к книге «МОВА» белорусского писателя Виктора Мартиновича. Ну а теперь серьезно. Внешне машина нарисована по современным канонам кроссоверно-купейной темы: относительно длинный капот, сужающаяся к корме линия окон, а в профиль автомобиль напоминает Evoque прошлого поколения. По динамике есть вопросы к коробке передач, с ее почти вялыми запаздываниями, но машина находилась в обкаточном режиме, поэтому пока спишем на это. Разгон все равно остается динамичным, без рывков и просадок со стороны двигателя. Салон вполне удобен, задний ряд приподнят чуть выше переднего, понравились сеточки на динамиках, рисунок на них образуют латинские буквы G, собранные в лабиринты – детям точно скучать не придется.
С новым мотором АТЛАС наконец-то поехал! Мы, конечно, не можем сравнивать его с другими версиями на моторах 2.0 и 2.4 – это все основывается на словах других владельцев.
По нашим ощущениям мотор достаточно бойкий, практически во всем диапазоне оборотов. Задумчивость коробки передач при переключениях спишем на то, что тестовый автомобиль не прошел полный цикл обкатки. Шумность в салоне сведена к минимуму. Это заслуга практикам из Вольво, которые помогли разработать звукоизоляцию, не утяжелив автомобиль. Шасси автомобиля достаточно жесткое, но при этом вы не становитесь энцефалограммой дорожного покрытия, и лишь изредка автомобиль сообщает вам о том, что ямочный ремонт в полном разгаре, как и посевная.