Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Реквизиты для оплаты Юридическим лицам и ИП:
ОАО «Приорбанк» г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А, IBAN: BY54 PJCB 3012 0098 2610 0000 0933, БИК: PJCBBY2X, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000
Реквизиты для оплаты Физическим лицам:
ЗАО «МТБАНК», г. Минск, ул. Толстого 10, IBAN: BY19 MTBK 3012 0001 0933 0007 0345, БИК: MTBKBY22, УНП: 190735914, ОКПО: 376963865000

«Аполлон-11», хруст французской булки и телеграмма во Францию. Как прошел тест-драйв Renault

«Аполлон-11», хруст французской булки и телеграмма во Францию. Как прошел тест-драйв Renault
video

15 августа в офисе «РЕСО-БелЛизинг» прошел клиентский тест-драйв внедорожников от Renault. Для клиентов были доступны следующие бестселлеры: Kaptur, Koleos и Arkana.

Мы не могли упустить возможность и проехались на всех трех моделях, чтобы резюмировать, на что стоит обратить внимание в машинах с родины Фантомаса, Эйфелевой башни и статуи Свободы.

Итак, современная Эйфелева башня – купе-кроссовер Renault Arkana. Автомобиль предназначен стать бестселлером на рынке стран бывшего СССР прежде всего из-за схожести своего кузова с BMW X6. Икона от BMW будет еще долго будоражить умы и кошельки граждан, поэтому игра на чувстве желания обладать большим купе с полным приводом – это самый удачный шаг компании Renault на пути к кошельку покупателя.

Внешность автомобиля напрямую перекликается с семействами Megan\Talisman, что сразу определяет его роль в модельном ряду: кроссовер из данной линейки, но никак не промежуточное звено между Каптюром и Колеосом. Поэтому не надо ждать от него мегаоткровений в разрезе большой вместимости багажника или возможностей везти все и сразу по разным покрытиям. Эта машина, по ощущениям, все-таки родственник Мегана, только слегка раздувшийся.

Багажник мелкий, но вытянутый, цифры объема багажника меняются в зависимости от того, сколькими «лапами» он едет. В моноприводной версии у него 508 литров, с полным приводом вы теряете целых сто литров объема.

Перейдем на противоположный полюс в моторный отсек, там у нас французско-немецкий мотор с объемом 1,3 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Мотор сагрегатирован с вариатором Jatco, что на выходе дает отличную связку. Особой резкости и прыгучести не надо от него предвкушать, но отзывы на педаль газа весьма ожидаемы, задержки по коробке есть, но они настолько минимальны, что неискушенному водителю еще надо постараться их услышать.

Настройка рулевого управления очень порадовала, давно я не водил машину с таким легким и одновременно четким рулем. Особенно это радует во дворах. В движении руль «нагрузился», но не потерял свой связи с водителем, его «налитость» по-прежнему очень удобна и не заставляет лишний раз сбегать в спортзал, чтобы подкачать руки.

Общий и краткий итог: это не Аркана, это «Апполон-11», четко знающий, как надо быстро долететь до Луны и спокойно припарковаться в Море Спокойствия.

Обойдем стороной Renault Kaptur. Мы уже настолько свыклись с данной моделью на улицах наших городов, что воспринимаем ее как часть городской инфраструктуры. Автомобиль, который стал люксовым Duster, обсудили даже самые ленивые. Он по-прежнему выступает звездой распродаж у официальных дилеров за счет возможности комбинирования цветов окраски крыши и кузова, а также различных спецверсий.

Двигаемся дальше и утыкаемся в бегемота с расплывшейся улыбкой, он же Koleos. Машина на рынке с 2016 года, у нас продается с 2017 года. Ее дизайн принадлежит уже ставшему одной из икон «художника по автомобилям» Лоренса Ван Ден Акера.

Если снаружи автомобиль выглядит очень массивным, внутри он не просто компактен, а действительно удобен. Внешняя гигантомания не передается внутрь, и внутри он выглядит семейно и по-реношному довольно приятно. Мотор и работа коробки восхитительны, из всего, на чем мы ездили в последнее время, – это лучшее сочетание данных агрегатов при подобной массе и полном приводе. Даже если помнить о том, что крутящий момент на колеса передает не просто коробка-автомат, а вариатор, то надо остановиться у ближайшего отделения почты и отправить телеграмму инженерам в Булонь-Бийанкур с благодарностью.

Пройдемся по нашему любимому коньку: эргономике рабочего места водителя. Как и во всех трех кроссоверах, в Koleos нас просто бесит подрулевая «грыжа» управления звуком. Мало того, что к ней придется достаточно долго привыкать, так кроме этого она нереально большая. Второй неприятный момент – два кругляша управления работой климатической установки. С непривычки я начал сразу их крутить, думая, что это управление звуком. Оказалось, нет – погодой.

Машина едет хорошо, быстро привыкаешь к ее габаритам, немного унылому салону: внутри машина явно рисовалась не для поколения Y. Не хватает яркости в материалах обивки, хочется чего-то более дизайнерского по примеру Citroen.

Подытожим. Renault уверенно держит свои позиции в сегменте недорогих кроссоверов, пытаясь привлечь покупателя неплохими связками моторов и коробок, а в младших моделях подтягивается за счет комбинаций цвета, дизайна и возможностей электронных систем (чего стоит только интеграция Яндекса). Старшая модель стремится выглядеть на уровне конкурентов из более взрослых сегментов за счет роста и размера.