Багажник мелкий, но вытянутый, цифры объема багажника меняются в зависимости от того, сколькими «лапами» он едет. В моноприводной версии у него 508 литров, с полным приводом вы теряете целых сто литров объема.
Перейдем на противоположный полюс в моторный отсек, там у нас французско-немецкий мотор с объемом 1,3 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Мотор сагрегатирован с вариатором Jatco, что на выходе дает отличную связку. Особой резкости и прыгучести не надо от него предвкушать, но отзывы на педаль газа весьма ожидаемы, задержки по коробке есть, но они настолько минимальны, что неискушенному водителю еще надо постараться их услышать.
Настройка рулевого управления очень порадовала, давно я не водил машину с таким легким и одновременно четким рулем. Особенно это радует во дворах. В движении руль «нагрузился», но не потерял свой связи с водителем, его «налитость» по-прежнему очень удобна и не заставляет лишний раз сбегать в спортзал, чтобы подкачать руки.