В этом году исполнилось 50 лет первой модели, произведённой под тогдашним брендом ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод) и считайте теперешним LADA.
Первая модель – ВАЗ-2101, получившая впоследствии нарицательное имя «копейка». Она стала уже по-настоящему классической машиной. А в 70-х годах прошлого века она являлась не только признаком успешности советских граждан, но и открыла для тогдашней советской автопромышленности окно к европейским технологиям.
Текущий модельный ряд LADA уже слабо перекликается с тогдашними моделями, да и сколько их тогда было. Зато сейчас есть выбор из 17 моделей. И это мы ещё не считаем огромного количества производных на базе одной только легендарной Нивы.
Текущее предложение компании на белорусском рынке настолько широкое, что «вилка» прайс-листа начинается от 17 тысяч белорусских рублей, а заканчивается на отметке чуть больше 40 тысяч. Да, за 40 тысяч рублей вы можете стать обладателем 145-сильной Lada Vesta Sport, которая, по утверждению многих экспертов, «действительно едет» и собрана практически специалистами подразделения Lada Sport.
А как Вам хоть и псевдо, но всё-таки кроссовер Lada XRay? Да, он, конечно, на бездорожье неровня дедушке Lada Niva, но избалованное асфальтом сельское бездорожье или грибные дорожки в лесу он возьмёт играючи. Здесь вам с лихвой хватит запаса хода подвески и в целом геометрической проходимости за счёт коротких свесов и сравнительно небольшой базы.
Ну и как же обойтись без любимицы всех таксистов, мечтающих превратить каждое посадочное место в источник прибыли – Lada Largus. Вы только вдумайтесь: 7 мест, а есть ещё и версия Cross с пластиковым обвесом и, внимание, главный козырь – 2530 литров. И это не просто цифры – это объём багажника Lada Largus.
Если не верите, возьмите рулетку и вперёд в автосалон Минск Lada на Серова, 1. Там представлен абсолютно весь модельный ряд компании, есть тестовые автомобили. Прямо на месте можно всё посмотреть, потрогать и оценить. И чтобы ещё больше приблизить вас к покупке новой Lada, мы предлагаем акционную лизинговую программу «БЕЗ УДОРОЖАНИЯ».