17 ноября в Минске состоялся премьерный показ обновлённого Subaru Forester. Презентация флагманского автомобиля пятого поколения прошла в дилерском центре «Ланкор» на пер. Козлова, 29.
Беларусь встретила новый Subaru Forester. Мы побывали на презентации и сейчас всё расскажем
Безусловно, новинка порадовала «субаристов» своими изюминками, эксклюзивными технологиями и эксплуатационными характеристиками. Собственно и разогрев на шоу был что надо. Вкуснейшая кухня, замечательная музыка, интересные подарки. Ну и, конечно, большое внимание организаторы уделили детям. Приятно, что к этому позитиву приложила руку и наша компания.
Так, «РЕСО — БелЛизинг» устроил специальную зону, на которой самые маленькие гости презентации могли «погонять» на машинках с пультом управления. Импровизированная трасса не на шутку привлекла детишек.
Впрочем, этим не ограничилась развлекательная программа от нашей компании. Под аккомпанемент танцев игровых трансформеров мы торжественно передали первый в стране Subaru Impreza WRX счастливому клиенту.
А теперь немного расскажем собственно о самой машине Subaru Forester.
Для большинства постсоветских стран Форестер от Субару не просто самый узнаваемый автомобиль, но при этом еще и автомобиль, который для большинства дилеров японской марки делает кассу. В целом отличить новый автомобиль от предыдущей модели сможет лишь сотрудник дилерской компании либо очень любящий эту марку человек. Спереди лишь изменились жабры воздухозаборников в бампере, слегка раскосыми стали фары головного света, на колесных арках добавились накладки из неокрашенного пластика.
По нашему ощущению салон стал гораздо шире, чем можно было это представить, особенно все это удовольствие стало доступно пассажирам, находящимся сзади. Багажник при этом сохранил свои гигантские замашки в виде объема в 500 литров, огромного проема, большого подполья и кучи вариантов трансформации.
Все это в принципе помогает удерживать необходимую бренду целевую аудиторию — мужчин с семьей, рыбалкой и охотой, и возрастом от 35 до 50 лет, после 50–ти у Субару была B9 Tribeca, но она, к сожалению, не продается на нашем рынке.
Сказать, что интерьер заиграл новыми красками — не сказать ничего, вроде все осталось на своих местах, и плакать по утерянным в недрах тоннелей и приборной панели кнопках не приходится в принципе, разве что между водителем и пассажиром появилась шайба переключения режимов X-Mode.
Подкапотная архитектура удивляет нависшим над передней осью мотором, из-за чего кажется, что под капотом можно при желании перевезти как минимум два мешка картошки, либо ранней весной рассаду на дачу. Моторный ряд в текущем поколении сужен за счёт отказа от двухлитрового турбомотора, и — в соответствии с мировыми тенденциями — Forester лишился дизеля (дизельгейту привет!). На выбор в прайсе теперь два «атмосферника» 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом.
EyeSight — два слова, говорящие теперь владельцу Субару о «вагоне» вспомогательной электроники, где все завязано на стереовидеокамеру, активный круиз, систему акустического предупреждения о потере полосы.
Теперь про боль, точнее про деньги и их количество, требуемое для покупки нового Subaru Forester, двухлитровая версия в комплектации stanadrt обойдется в 30 800 USD, сюда уже включены светодиодные фары, климат-контроль, 17 – дюймовые диски, мультимедиа с 4 –мя динамиками. Добавив чуть более 10 000 тех же USD, вы получите уже 2.5 литровый мотор и комплектацию premium es с практически зашкаливающим списком опций.